Услуги

Дипломные работы

Курсовые работы

Контрольные работы

Рефераты

Изготовление чертежей

Решение задач

Переплет дипломных работ

Отзывы

Татьяна Нужны были две курсовые работы, не знала куда обратиться. Случайно открыла сайт Диплом Чебоксары, решила позвонить. В итоге договорились с менеджером встретиться в офисе, т.к. в наше время я больше доверяю когда организация действительно существует а не где-то в интернете что и как непонятно. да, действительно я подошла по указанному адресу на сайте, работают они уже не первый год. менеджер мне рассказал все условия, гарантии, как все происходит. и конечно же заключили договор, что не мало важно! в итоге все сделали очень качественно и в поставленные сроки. А также я хотела бы выразить менеджеру личную благодарность, за участие, оперативность и организованность в подготовке курсовых работ. С уважением, Татьяна.

Галина Овсянникова Что сказать - профессионалы своего дела, мою дипломную четко выполнили!

Надежда Цыганова Мне выполнили хорошо дипломную работу, автор добросовестный попался!

Оставить отзыв

Бюджет маркетинга

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.

Маркетинг (от английского market - рынок ) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса ) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием.

  • WebMoney
  • Яндекс деньги
  • MasterCard Visa
  • Банковский перевод
  • Наличные