Внимание! diplom-cheboksary.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Тема работы:
ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Предметная область:
Курсовая работа с практической частью, Психология и педагогика
Краткое содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ……………………………………………………..……….…………………..........6
1.1 Сущность и содержание понятия тревожности в современных психологических исследованиях …………………………………………………...6
1.2 Вербальные признаки тревожности у детей дошкольного возраста……………….………............………………….............................................8
1.3 Невербальные признаки тревожности у детей дошкольного возраста………………………………………………………………………………10
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………………………………..……….…………………………………………12
2.1 Цель, задачи и методика изучения вербальных и невербальных признаков тревожности у детей среднего и старшего дошкольного возраста………………12
2.2 Вербальные и невербальные признаки тревожности у детей среднего дошкольного возраста.……………………………………………………………...18
2.3 Вербальные и невербальные признаки тревожности у детей старшего дошкольного возраста.…………….……………………………..…………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….28
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….32
Объём работы:
ЧГУ Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева,35 стр.