Внимание! diplom-cheboksary.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Diplom-cheboksary.ru

Заказать дипломные работы, курсовые, рефераты

Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 52
корпус 2, офис 424 (4 этаж)

8(987) 666-34-70

Дипломы на заказ. Чебоксары
- 10 лет опыта - - Заключаем договор - - Офис в центре города - - Срочные работы от 1 дня - - Гарантия 1 год -

Услуги

Отзывы

Татьяна Нужны были две курсовые работы, не знала куда обратиться. Случайно открыла сайт Диплом Чебоксары, решила позвонить. В итоге договорились с менеджером встретиться в офисе, т.к. в наше время я больше доверяю когда организация действительно существует а не где-то в интернете что и как непонятно. да, действительно я подошла по указанному адресу на сайте, работают они уже не первый год. менеджер мне рассказал все условия, гарантии, как все происходит. и конечно же заключили договор, что не мало важно! в итоге все сделали очень качественно и в поставленные сроки. А также я хотела бы выразить менеджеру личную благодарность, за участие, оперативность и организованность в подготовке курсовых работ. С уважением, Татьяна.

Галина Овсянникова Что сказать - профессионалы своего дела, мою дипломную четко выполнили!

Надежда Цыганова Мне выполнили хорошо дипломную работу, автор добросовестный попался!

Оставить отзыв

Статьи

Совершенствование организации и технологии обслуживания туристовна предприятии тур индустрии (ООО"Суши Плюс" г.Чебоксары)

Тема работы: Совершенствование организации и технологии обслуживания туристовна предприятии тур индустрии (ООО"Суши Плюс" г.Чебоксары)
Предметная область: Дипломная работа, Туризм
Краткое содержание:

 

Введение……………………………………………………………………….3

Глава1.Теоретические особенности обслуживания туристов………………6

1.1.Этапы развития туристкой деятельности и предприятий общественного питания  в России……………………………………………6

1.2.Нормативное регулирование туристской деятельности и общественного питания……………………………………………………..13

1.3.Зарубежный опыт туристской деятельности и общественного питания………………………………………………………………………..18

Глава 2.Организация обслуживания туристов на примере ООО «Суши Плюс» г. Чебоксары………………………………………………………...27

2.1.Анализ финансово - экономической деятельности предприятия…….27

2.2.Обслуживание туристов на предприятии……………………………. 33

Глава 3.Пути совершенствования туристов на предприятии…………... 42

3.1.Мероприятия совершенствования обслуживания туристов на предприятии…………………………………………………………………  42

3.2.Эффективность от предложенных мероприятий……………… 65

Заключение…………………………………………………………………. 74

Список использованной литературы и источников…………………….. 78

Приложения

Объём работы: СПбГЭУ Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 82 стр.
Цена: 7500 руб.
Замечания: 20488, оригинальность 50%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш E-mail:

© 2011-2021 Курсовые, рефераты, контрольные, дипломы на заказ diplom-cheboksary.ru